Как сделать прудик из покрышки


Как сделать прудик из покрышки

Как сделать прудик из покрышки

Как сделать прудик из покрышки


  • preview
  • preview
  • preview
  • preview
  • preview
  • preview

Характеристики

Онлайн каталог

Внутри каждого мотоцикла Indian® Chief.® бьется большое горячее сердце.

Двигатель с воздушным охлаждением и 2-мя цилиндрами производит самый мягкий и приятный звук, на который вообще способен V-образный двухцилиндровый двигатель. Большой крутящий момент. Легко набирает обороты. С первых же оборотов вы почувствуете новый пульс американских дорог.

Этот мотоцикл привнес в настоящее самые значимые моменты легендарного прошлого. Вы смотрите на седельные сумки из натуральной кожи цвета Desert Tan, множество хромированных деталей и двигатель Thunder Stroke® 111 воздушного охлаждения и будто видите образ, сошедший со старых фотографий. Но подойдите к мотоциклу, чтобы рассмотреть его вблизи - он оснащен системой запуска двигателя без ключа, быстросъемным ветровым стеклом, антиблокировочной тормозной системой ABS, круиз-контролем. В этом байке новое абсолютно все. Chief® Vintage - это очень стильный современный турист, выполненный в ретро стиле.

В нем есть все для того, чтобы утолить вашу непреодолимую жажду езды. Но вместе с тем ничего лишнего. Множество хромированных деталей. Спицованные колесные диски и шины с белыми полосами. Хромированная и подсвеченная голова индейца — символ марки — на переднем крыле и «люстра» из трёх фар завершает облик передней части мотоцикла. V-образный двухцилиндровый двигатель Thunder Stroke® 111 воздушного охлаждения передает все свои 139 Нм крутящего момента на заднее колесо. В стандартную комплектацию входит круиз-контроль и антиблокировочная тормозная система ABS на случай, если вам потребуется эффектная мгновенная остановка. А она вам потребуется - будьте уверены, потому что всегда найдется кто-то, кому захочется получше рассмотреть прекрасные изгибы Chief® Classic.

Технические характеристики:

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-образный двухцилиндровый воздушно-масляного охлаждения.
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 1811 см3.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 161 Нм
ТИП ТРАНСМИССИИ: Шестеренчатый привод, мокрое сцепление
ПОДВЕСКА: передняя - тип/ход: Телескопическая вилка/119 мм - с картриджем 46 мм и с пружинами прогрессивной жесткости
ПОДВЕСКА: задняя - тип/ход: Одиночный амортизатор / 94 мм механическиая регулировка преднатяга пружин
Система переднего тормоза: Двойной / плавающий тормозной диск / четырехпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Система заднего тормоза: Одинарный / плавающий тормозной диск / двухпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Шина переднего колеса: Dunlop® american elite 130/90В16 67Н
Шина заднего колеса: Dunlop® american elite 180/65В16 81Н
ПОЛНАЯ ДЛИНА: 2630 мм
ПОЛНАЯ ШИРИНА: 1000 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 140 мм
ВЫСОТА ПОСАДКИ: 660 мм
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 20.8 л
ВЕС (без топлива/с топливом): 354 кг / 370 кг
ЦЕНА: от 1 670 000 р.

Источник: http://indian-motorcycles.moscow/

X


Как сделать прудик из покрышки фото



Как сделать прудик из покрышки

Как сделать прудик из покрышки

Как сделать прудик из покрышки

Как сделать прудик из покрышки

Как сделать прудик из покрышки

Как сделать прудик из покрышки

Как сделать прудик из покрышки

Как сделать прудик из покрышки

Как сделать прудик из покрышки